?

Log in

No account? Create an account

Fri, Sep. 16th, 2011, 05:58 pm
Михаил Дмитриевич, вы всё ещё надеетесь «уволить Суркова из Кремля»?

Говорить об отставке Суркова сегодня могут лишь люди, слабо представляющие себе структуру современной российской политической системы. Такие, например, как олигарх Прохоров.

Здесь следует напомнить, что расстояние, на которое Путин «равноудалял» олигархов в начале двухтысячных зависело от степени их интереса к политике. Те, кто интересовался политикой активно, пытаясь влиять на ситуацию в стране, равноудалились либо за пределы России, либо в места не столь отдалённые. Те же, кто к политике оказался равнодушен – практически никуда не сдвинулись, прекрасно себя чувствуя последние двенадцать лет.

Именно в таком контексте Прохорову следовало понимать приглашение принять участие в выборах, которые в современной России не являются политическим процессом, вслед за парламентом, который не является местом для дискуссий.

«Правое дело» было предложено Прохорову в качестве социальной нагрузки, в комплекте с командой по биатлону и инновационным центром «Сколково». Т.е. понятно, что наличие «Правого дела» в предстоящих выборах было необходимо для реализации запланированного сценария – имитационного для США. Понятно, что финансирование его за счёт государственных средств сразу бы вскрылось. Наличие Прохорова делало легенду о «Правом деле» более жизнеспособной.

Как в любом мало-мальски влиятельном СМИ есть главный редактор, так и в российской политической системе есть главный супервайзер, модератор всех процессов, мало-мальски имеющих отношение к политике. Даже самых незначительных. Наивно было бы считать, что автор статей, имеющий свободу изложения, имеет при этом право указывать главному редактору, что оставлять в тексте, а что удалять.

Сурков – главный редактор российской политики. За ним – право последней подписи, он подписывает номер в печать. Он формирует внутриполитическое поле суверенно. Всё, что находится в этом поле – находится под его безраздельной властью, включая не только парламентские, но и президентские выборы. Он же отвечает за процедуру передачи власти от одного человека к другому и обратно. Таким образом, Сурков – это суверен, человек, который управляет страной. Не в хозяйственном, но в политическом смысле.

Теперь ещё раз взглянем на угрозы Прохорова убрать Суркова из Кремля. Возможно, их можно было бы рассматривать всерьёз, если бы действия телесериала «Бригада» разворачивались у нас под окном. Тогда олигархи суверенно правили страной, а Кремль был лишь нанятым ими менеджером политических процессов. С приходом Путина, Кремль принял реальное управление политикой на себя, а модератором, смотрящим за политикой, был назначен Владислав Юрьевич Сурков.

Сделав свои заявления, Прохоров бросил вызов суверену. Это вызов не человеку, но функции. Функции, обеспечивающей стабильность проведения необходимых процессов и процедуры передачи власти. В момент самой передачи – объекты передачи выключены, как выключены из жизни два тела во время пересадки жизненно важного органа от одного к другому. Их жизнь, их судьба находится в руках хирурга, от точности движений которого для них зависит всё. И вдруг в операционную врывается некто, хватает хирурга за руку, выхватывает скальпель, начинает тормошить то одно, то другое тело, пытаясь вывести из состояния наркоза, что-то кричит им в ухо – то одному, то другому, стараясь объяснить, что его не так поняли, что хирург не тот и его нужно срочно уволить. А взять другого, причём прямо сейчас…

Владислав Юрьевич – человек, которому доверена судьба страны. Он управляет судьбой, а значит, управляет страной. Он – подлинный суверен, т.е. последняя инстанция власти, принимающая решения относительно того, кому где быть и быть ли вообще. Он автор, создатель, и основной модератор современной российской внутренней политики…

Михаил Дмитриевич, вы всё ещё надеетесь «уволить Суркова из Кремля»? Вы суверен?

Кто суверен?..

Fri, Sep. 16th, 2011 02:43 pm (UTC)
jasonbourn

Однако же если Прохоров останется "при своих" или даже всё же создаст нечто, чтобы считаться субъектом политического поля, наш ебаный чечен проиграл

Fri, Sep. 16th, 2011 02:46 pm (UTC)
korovin_mgu: Пока никому не удалось

На то нужна воля.

Fri, Sep. 16th, 2011 03:10 pm (UTC)
pretencer

Вот только есть ощущение, что на самом деле Прохорову помог уйти из правого дела не Сурков, а его "тень". Т.е. Владислав Юрьевич ничего для этого не делал, просто Правое дело испугалось тени. При этом его вызов выглядит еще более жалким.

Fri, Sep. 16th, 2011 03:22 pm (UTC)
korovin_mgu: Не отбрасывая тень

Если так могущественна тень, что уж говорить о её хозяине..

Sat, Sep. 17th, 2011 07:17 am (UTC)
pretencer: Re: Не отбрасывая тень

Вот подумалось, что на самом деле всё гораздо банальней - это просто конфликт издателя и писателя. Интересно, где теперь будет печататься Натан Дубовицкий? )

Fri, Sep. 16th, 2011 03:21 pm (UTC)
tahir_baybekov

красиво написано. все по полкам и по пунктам. с пафосом.
не из окружения Суркова случаем диктовали текст вам?

хирург, несмотря на свой физически молодой возраст, уже давно держит гнилые инструменты, которые каждый день ломаются прямо во время операции. и пересаживает этот хирург в тела пациентов не жизненные органы, со свежей кровью, а тухлую гнилятину, которая функционирует на последнем издыхании.
таких хирургов либо под суд отдают рано или поздно. либо убивают родственники пациентов.

Fri, Sep. 16th, 2011 03:24 pm (UTC)
korovin_mgu: Одинокий как..

По вашему у него есть окружение?

Fri, Sep. 16th, 2011 06:44 pm (UTC)
tahir_baybekov: Re: Одинокий как..

смотря что вы вкладываете в понятие "окружение".
вам видней, вы там в Москве ближе к Кремлю. что у него есть, а чего у него нету.

Fri, Sep. 16th, 2011 04:01 pm (UTC)
professor95

и всё-же думаю, что это просто спектакль для всех нас. поживём - увидим

Fri, Sep. 16th, 2011 06:00 pm (UTC)
korovin_mgu: Спектакль?

Только Прохоров об этом не знал

Fri, Sep. 16th, 2011 05:25 pm (UTC)
a_galat

Еще немного и будет "Generation P" по Пелевину. Причем в варианте фильма...

Fri, Sep. 16th, 2011 06:02 pm (UTC)
korovin_mgu: Лихие 90-е

Пелевин черпал образы из жизни.

Fri, Sep. 16th, 2011 06:11 pm (UTC)
a_galat: Re: Лихие 90-е

Да, только черпал он их 12 лет назад (если не больше)... И в самом деле - лихие 90-е!!! (((

Fri, Sep. 16th, 2011 06:13 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: Лихие 90-е

12 лет? Хороший срок, чтобы освоиться в Кремле.

Fri, Sep. 16th, 2011 06:49 pm (UTC)
tahir_baybekov: Re: Лихие 90-е

и неплохой срок, чтобы достичь пика в своем развитии.
сумеет ли Сурков перезагрузить свою матрицу и переформатировать подходы в работе после марта 12, покажет время.
а пока ему - двойка. не в части реализации спецоперации по отставке Прохорова. а в части реакции на эту отставку со стороны общественного мнения, где позитивное отношение к Прохорову преобладает над негативным презрением к Путину.
(Deleted comment)

Sat, Sep. 17th, 2011 08:22 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Лихие 90-е

Да, удачная аллюзия.