?

Log in

No account? Create an account

Wed, Dec. 7th, 2011, 06:27 pm
Вариант для подлинного отца народов

Путин дистанцируется от происходящего балагана с выборами (узнав о нарушениях), отменяет результаты, показательно карает виновных - технологов и персонально ответственных, вводит чрезвычайное положение (в связи с беспорядками в Москве), мораторий на работу парламента (до новых выборов в марте, одновременно с президентскими) и прямое премьерское правление (комиссарская диктатура). Создаёт чрезвычайный исполнительный комитет из доверенных лиц со сверхполномочиями, действующих от лица и по воле народа.

Wed, Dec. 7th, 2011 02:41 pm (UTC)
d_tretyakov

Озверелые фрики из ПЖиВ сразу порвут его на части.

Wed, Dec. 7th, 2011 02:46 pm (UTC)
korovin_mgu: Пусть отключит питание

Эти не в состоянии порвать даже сторублёвку. Отключит питание, и вопрос решён..

Thu, Dec. 8th, 2011 10:06 pm (UTC)
d_tretyakov: Re: Пусть отключит питание

Не согласен, отец.
Неономенклатура использует ВВП как грелку. И он сам есьм кровь и плоть этой новой номенклатуры. Не будет завтра Путина, они быстро подберут себе другого (Сечина, Козака и проч). Он не отец народов, а просто главный слуга режима, вот в чем его беда. Нет его как полноправного субъекта политики. Причем нет уже лет шесть.

Fri, Dec. 9th, 2011 04:58 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Пусть отключит питание

Просто такой "приговор" не оставляет надежды..

Fri, Dec. 9th, 2011 06:48 am (UTC)
d_tretyakov: Re: Пусть отключит питание

Патриарх мог бы вмешаться в ситуацию и успокоить общество.

Fri, Dec. 9th, 2011 08:10 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Пусть отключит питание

Это, кстати, весьма уместный вариант. Но лучше это делать на фоне досрочного сложения полномочий Медведевым и перехода Путина в статус и.о. президента.

Wed, Dec. 7th, 2011 02:55 pm (UTC)
fsb_msk

Ага, особенно в Ростове-на-Дону выборы весело прошли. Помоему порвать надо лично Горбаня, выебать в жопу и отправить на родину в пакете.

Wed, Dec. 7th, 2011 02:58 pm (UTC)
korovin_mgu

Не хулиганьте тут

Wed, Dec. 7th, 2011 10:37 pm (UTC)
kastamuni

+много
Я б так и сделал.

Thu, Dec. 8th, 2011 12:51 pm (UTC)
korovin_mgu: Все б так и сделали

В этой модели - легитимность от народа. Так мыслит русский народ, таково настроение масс. Но элита, что не редкость, находится в состоянии отчуждения.

Thu, Dec. 8th, 2011 12:55 pm (UTC)
kastamuni: Re: Все б так и сделали

А народу-то что с элитой тогда делать? (

Thu, Dec. 8th, 2011 01:10 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: Все б так и сделали

Согласно социологической теории Паретто, если элита закрыта снизу, т.е. не ротируется совсем, то она сносится полностью, т.е. вся, без остатка.

Thu, Dec. 8th, 2011 01:31 am (UTC)
_m_e_

что интересно, ровно то же самое мог бы сделать Медведев, свалив все на Путина :)

но один слишком глуп, другой слишком труслив для этого.

Thu, Dec. 8th, 2011 12:54 pm (UTC)
korovin_mgu: Медведев - не субъектен

Да, кстати, весьма остроумно. Но если бы Медведев в принципе был политическим субъектом, способным на такой шаг, то, во-первых, Путин не сделал бы его преемником, во вторых, он отправил бы самого Путина в Гаагу через десять минут после инаогурации. Хотя, да, Медведев сейчас под ударом, слить его - дело двух минут, под аплодисменты масс..

Thu, Dec. 8th, 2011 05:18 am (UTC)
4b

а что, отлично))
(Deleted comment)

Thu, Dec. 8th, 2011 01:00 pm (UTC)
korovin_mgu: Путин 2.0

Если он этого не сделает, то, даже если ситуация под воздействием технологических усилий всё-таки как-то рассосётся, он в любом случае утратит последнюю легитимность (одобрение со стороны большинства населения), и так уже изрядно растраченную за 4 года на поддержку политического баласта (Медведева и ЕР). В этой связи президентские выборы-2012 окажутся далеко не беспроблемными, как, соответственно, и само "возвращение Пуина". Не надо было так играть с историей и держать народ за бесконечно малую величину, не требующую учёта. Тем более, что речь идёт о русском народе. Таким образом - комиссарская диктатура - последний шанс Путина.
(Deleted comment)

Thu, Dec. 8th, 2011 01:15 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: Путин 2.0

Это издевательство над здравым смыслом. Я категорически против Говорухина, он совершенно не в теме. Оптимальной кандидатурой был бы Галкин.

Thu, Dec. 8th, 2011 09:58 pm (UTC)
d_tretyakov: Re: Путин 2.0

Оптималкой была бы Канделаки.
Грузинка опять таки!

Fri, Dec. 9th, 2011 07:41 am (UTC)
vic_vega: Re: Путин 2.0

Новый питерский тандем: Волочкова - Собчак

Thu, Dec. 8th, 2011 07:14 am (UTC)
vic_vega

>> чрезвычайный исполнительный комитет из доверенных лиц со сверхполномочиями

В который входят Сурков, Сердюков, Греф и Набиуллина? ;))

Thu, Dec. 8th, 2011 10:57 am (UTC)
moschkin: ненене

Сечин, Бортников, Патрушев, С. Иванов, Черкесов, может быть еще Якунин ).
И Константин Ромодановский - больно уж фамилия хорошая )).

Thu, Dec. 8th, 2011 01:06 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: ненене

Даже это было бы кадровой революцией. Но в этот список никак не ложится Сурков, поэтому кадровая революция невозможна..

Thu, Dec. 8th, 2011 01:04 pm (UTC)
korovin_mgu: Злая шутка

С сожалением следует констатировать, что дальше этого фантазия Путина последние 12 лет не простирается. Типичная путинская перестановка - заменить Скуратова на Чайку, Чайку на Скуратова, Путина на Медведева, а Медведева на Путина, от чего сумма, как известно даже первокласнику, не меняется. Путинская ротация элит, о которой говорит сегодня Путин, это перемешивание той же колоды и новый пасьянс. Облагородить его, похоже, невозможно.. Ибо он сам не оставил ни одного шанса.

Fri, Dec. 9th, 2011 07:39 am (UTC)
vic_vega: Re: Злая шутка

Увы, да. Во всей истории с выборами и последовавшими за ними событиями, на каждом новом шаге власть раз за разом принимает едва ли худшее из всех возможных решений.

И ведь Путин не похож на клинического идиота...

Fri, Dec. 9th, 2011 08:13 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Злая шутка

Идиотом его делает окружение, отчасти - сами клинические идиоты, отчасти - умышленный саботаж и подстава Путина. Ситуацию могла бы исправить реальная чистка в сталинском стиле, но это неосуществимо из-за какого-то клинического страха, парализовавшего Путина в последние лет восемь. Порой даже возникает ощущение, что это не тот Путин, что пришёл к власти в 2000 и эффективно и жёстко действовал до 2004. Неужели так разложился..

Fri, Dec. 9th, 2011 10:12 am (UTC)
vic_vega: Re: Злая шутка

>> Идиотом его делает окружение, отчасти - сами клинические идиоты, отчасти - умышленный саботаж и подстава Путина.

Допустим, что от пущего рвения главы регионов, районов действительно соревновались в том, кто больше нарисует голосов ЕР. Тут уж действительно - подбирали не умных, но верных.

Но в чем смысл "умышленного саботажа", если такой действительно есть? Как в перестройку устроить революцию второго эшелона номенклатуры? Постараться в развале и хаосе проскочить без очереди несколько ступенек иерархии?

Fri, Dec. 9th, 2011 12:36 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: Злая шутка

Слить Путина.

Fri, Dec. 9th, 2011 12:49 pm (UTC)
vic_vega: Re: Злая шутка

Зачем? В чем бонус?

Sat, Dec. 10th, 2011 10:13 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Злая шутка

Пересдача.

Sat, Dec. 10th, 2011 01:00 pm (UTC)
vic_vega: Re: Злая шутка

Можно назвать и так. Т.е. в любом случае мы говорим о попытке номенклатуры второго-третьего эшелона выйти в первый эшелон "без очереди"?

Sun, Dec. 11th, 2011 01:33 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Злая шутка

Да, это в лучшем случае, а в худшем - это прямая агентура, имеющая внешнего заказчика и искренне испытывающая неприязнь к стране, методам, населению, социальному устройству и т.д.

Sun, Dec. 11th, 2011 03:19 pm (UTC)
vic_vega: Re: Злая шутка

Допустим, что сов. номенклатуру купить было не так уж и сложно. Фактически вся "перестройка" по сути была конвертацией властных полномочий в материальные активы. А нынешняя номенклатура, все-таки имеет со своих мест вполне четкий, практически легальный материальный интерес. И человеку со стороны проникнуть в эту по сути феодальную систему довольно таки проблематично. И просто "за деньги" такого номенклатурщика не купишь - или нужно очень много денег, чтобы рискнуть своим хлебным местом, или нужны серьезные нереализованные амбиции, или, действительно, желание "биться за идею" (неприязнь к стране, методам, населению, социальному устройству и т.д.)

Mon, Dec. 26th, 2011 11:13 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Злая шутка

Идея - основное. Вся "миравая закулиса" с их филиалами, в том числе в России, мотивирована Идеей, эсхатологически. Представители таких элит не останавливаются ни перед чем. Сюда не входит "пилящее быдло" - это расходный материал, не представляющий угрозу ни для внутренней стабильности, ни для посягательств извне. Путина из Кремля вынесут не они, а прямая отлантистская агентура, оеружившая его плотным кольцом и не дающая пробиться к нему представителям имперского большинства с идейной лигитимацией от народа..

Thu, Dec. 8th, 2011 07:56 am (UTC)
islam_saidaev: Я не понял!

Это прогноз?

Thu, Dec. 8th, 2011 01:08 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: Я не понял!

Это постпозитивизм.

Thu, Dec. 8th, 2011 01:12 pm (UTC)
islam_saidaev: Re: Я не понял!

Понято!

Thu, Dec. 8th, 2011 01:18 pm (UTC)
korovin_mgu: Re: Я не понял!

Хорошо! :)

Thu, Dec. 8th, 2011 02:31 pm (UTC)
gypsydelica

Отличный вариант, но на данный момент у народа нет отца... (кроме Главнокомандующего, конечно. Небесная вертикаль власти не рассматривается).

Thu, Dec. 8th, 2011 03:14 pm (UTC)
korovin_mgu: Власть десакрализована

Небесная вертикаль прерывается в Кремле. Власть не сакральна..

Fri, Dec. 9th, 2011 10:49 am (UTC)
gypsydelica: Re: Власть десакрализована

О том и речь..