?

Log in

No account? Create an account

Sun, Mar. 4th, 2012, 01:05 pm
Два сценария исхода выборов (прогноз)

Реальный результат Путина по итогам выборов (не инсайд, аналитически) 35%, Зюганова - 30%. При этом рейтинг Путина выше, но голосовать будут "от противного".

В этой связи есть два сценария:

1. Эволюционный

Результаты действительно считают как есть. Путин набирает 35% (+/-), Зюганов - 30%. Остальные кандидаты - тоже как есть. Назначается второй тур, где Путин побеждает с небольшим перевесом. Никаких претензий, победил честно в открытой борьбе. Все усилия западных политтехнологов реально не найдут отклика в массах, оранжевая революция проявится в виде краткосрочных миноритарных истеричных выпадов либералов, которые быстро затухнут.

2. Революционный

Путину нарисуют 58% к которым население приучают последний месяц. Возмущение будет всеобщим и консолидированным.  Никто - ни либералы (что понятно), ни патриоты, ни обычные люди не признают этого результата. Кто-то пассивно, кто-то активно. Дальше начнётся стихийная мобилизация массовой уличной активности, которая очевидно будут выше, чем после парламентских выборов - суммированием. Это отличная среда для американских технологов, которые быстро оседлают этот процесс, и за неимением третьего полюса, направят его строго против Путина. Последствия зависят от волевых качеств Путина, которых пока не наблюдается. Уступки - отмена результатов, переголосование - конец действующего режима. Настаивание на своём - эскалация, вплоть до ливийского сценария.     

Sun, Mar. 4th, 2012 09:21 am (UTC)
actoris

35% и 30% по Москве - вполне трезвая оценка.
Но по России будет ощутимо больше. Тут сложно угадать.

А по сценариям вы все верно написали.
Хотя, даже при втором варианте - до Ливии не дойдет, подозреваю.)

Sun, Mar. 4th, 2012 09:24 am (UTC)
korovin_mgu

Согласен, рейтинг выше, но результаты голосования будут ниже рейтинга. По сценарию - до Ливии не дойдёт, если всё происходящее останется внутренним делом России. Если же вмешаются американцы - сценарий самый жёсткий, им 12 лет Путина никак не улыбаются. Потеря времени.

Sun, Mar. 4th, 2012 09:25 am (UTC)
alexlotov: Все равно побеждает Путин)

Как правило, народу подконтрольной страны пропагандистской машиной предлагается выбор из двух одинаково ложных версий, между ними, и раскачивается маятник общественного сознания. Самый простой способ контролировать действия и мысли двух щенков - дать им мячик

Sun, Mar. 4th, 2012 09:40 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Все равно побеждает Путин)

Да.

Sun, Mar. 4th, 2012 09:29 am (UTC)
corex12

Я бы такого ОНАЛИТЕГА на работу не взял бы даже дворником

Sun, Mar. 4th, 2012 09:34 am (UTC)
vanderdecken_lj

+100500
(Deleted comment)

Sun, Mar. 4th, 2012 09:42 am (UTC)
korovin_mgu

Возможно. Если бы у коммунистов была хоть капля воли. И полкапли ума.

Sun, Mar. 4th, 2012 09:49 am (UTC)
homeguard988

Я вам третий сценарий могу предложить.
Всякими правдами и неправдами на второе место протягивают ... Прохорова. Хоть на 0,1%, но больше Зюганова.
А затем во втором туре путяра честно получает 80% голосов. =)

Sun, Mar. 4th, 2012 11:01 am (UTC)
korovin_mgu

Да, по расчётам этот вариант был бы идеальным, но скорее всего Прохоров, в случае второго тура, при любом своём результате призовёт голосовать за Путина в обмен на пост в правительстве.

Sun, Mar. 4th, 2012 10:07 am (UTC)
dfgh30

это сценарий нарисованный в госдепе США. изначально признать выборы фальсифицированными и устроить в России гражданскую войну, пролить реки крови и обречь народ на нищету. Только народ у нас не глупый и на тупые разводки по поддастся.
У меня прогноз такой: Путин честно выиграет в первом туре, сетевые хомячки побухтят, прозападная оппозиция выдет на улицы отрабатывать американские деньги, но всё быстро закончится.

Sun, Mar. 4th, 2012 11:03 am (UTC)
korovin_mgu

Честные выборы не возможны в России по определению - http://evrazia.org/article/1918 , и дело тут не в Путине и не во власти в целом.

Sun, Mar. 4th, 2012 10:10 am (UTC)
petrificator

второй вариант нарисуют, но революции и "войны" (извините), не будет -- народ в апреле на грядки, в сады-огороды потянется... правда, все будет зависеть от москвичей, от их спокойной позиции гражданского неповиновения-сопротивления

Sun, Mar. 4th, 2012 11:08 am (UTC)
korovin_mgu

Даже если взять статистические 13-15 процентов активной части населения, то при московских 18-20 миллионах, постоянно находящихся в городе - это уже 1,5-2 млн человек, если даже из них выйдет хотя бы 10% (остальные ограничатся интернет-активностью), то это всё равно 200 тыс человек. Всё, что больше 20 тыс на улице - уже колоссальная проблема. Такую массу невозможно разогнать, оттеснить, разделить, это уже автоматически, при нежелании расходиться, социально-политический кризис и проблемы для власти.

Sun, Mar. 4th, 2012 10:31 am (UTC)
saymond2

Мда, второго тура очень хотелось б.

Sun, Mar. 4th, 2012 10:45 am (UTC)
petrificator

а на фига? чтоб гебешник одержал чистую победу над коммунякой?? да и денежки наши с вами ухнуться безответно... нет уж, пусть сразу - раз! и в дамках, а там посмотрим еще)

Sun, Mar. 4th, 2012 10:51 am (UTC)
gmorder

Не будет ничего, тем более интересного, Путину 55-65% нарисуют, 5 го оппозиция пошумит и успокоится.На эти выборы народу придет крайне мало, ибо надоели все политики и их вранье, но явку нарисуют 70%. Пока в России народ с голоду не пухнет и дети не мрут от недоедания ничего тут не случиться кардинального. Мне революция тоже ни к чему. Так что пошли все политики в жопу и желательно строем.

Sun, Mar. 4th, 2012 11:02 am (UTC)
petrificator

не глядя в "усы" -- подписываюсь, т.е. через строй их всех разок прогнать, сволоту завравшуюся-зажравшуюся

Sun, Mar. 4th, 2012 11:17 am (UTC)
2009_da: Путин 45%, Зюганов - 30%

Я проголосовал за Зюганова, и идя домой стал думать - а какой результат будет по стране.
И вот чисто интуитивно выплыли цифры - Путин 45%, Зюганов - 30%.
Не так уж далеко от вашего прогноза.

Sun, Mar. 4th, 2012 11:18 am (UTC)
korovin_mgu: Re: Путин 45%, Зюганов - 30%

Да, или так, что сути дела не меняет.

Sun, Mar. 4th, 2012 01:08 pm (UTC)
n_ev

Какова, на Ваш взгляд, вероятность того что результаты будут посчитаны правильно и будет второй тур?

Sun, Mar. 4th, 2012 01:17 pm (UTC)
korovin_mgu

Не велика.

Sun, Mar. 4th, 2012 01:40 pm (UTC)
9997999

"вплоть до ливийского сценария" - чёт сложновато представить... Если спецназ США захватит все ядерные объекты в России - зачем тогда стрельба? Чтобы позлить и без того озлобленных граждан РФ? А представляете, что будет, если ядерные объекты - не все перейдут в руки Коалиции?
Как-то с трудом во все это верится...

Sun, Mar. 4th, 2012 02:54 pm (UTC)
korovin_mgu

Ливийский сценарий - сначала гражданский конфликт, а потом спецназ и остальное.

Sun, Mar. 4th, 2012 08:17 pm (UTC)
a_galat

Наш народ действительно часто голосует от противного. Поэтому, чем больше его агитировали против Путина, тем упрямее люди шли (даже те, кто последние годы на выборы не ходил - как я, например...) и голосовали "за". Те 60-65%, которые Путин получит завтра - по большей части совершенно честная победа. Вот так у нас можно поднять рейтинг в считанные дни!

Mon, Mar. 5th, 2012 01:38 am (UTC)
igorkri: Мартовские иды

Грустят явлинские, поникли носики
И в одиночестве сидит McFaul,
Замолкли митинги многоголосые,
Рыдая, смотрят все на экзитпол.

Не слышно чириков в лесу реликтовом,
Дубы столетние поникли вновь.
Отстали школьницы от Венедиктова,
Непостоянная у них любовь.

Молчат, как пень, поэты толсторожие,
Баян небритый песен не поёт.
Они хотели нам всего хорошего,
Какой неправильный у нас народ!

Госдеп не выделит уже ни рублика,
На грант заявку скомкай и порви...
Зачем вы, русские, тиранов любите?
Одни страдания от той любви.